Все категории товаров
-
Кабина (117)
-
Железо на кабину (27)
-
Комплектующие кабины (91)
-
Кузов (38)
-
Кузов самосвала (34)
-
Седло на тягач (4)
-
Двигатель (157)
-
Детали двигателя (64)
-
Система охлаждения (36)
-
Система питания (44)
-
Система смазки (17)
-
Выхлопная система (13)
-
Трансмиссия (192)
-
Сцепление (37)
-
Делитель передач (39)
-
Коробка передач (48)
-
Валы карданные (10)
-
Мост задний (46)
-
Мост средний (66)
-
Ходовая часть (111)
-
Подвеска передняя (21)
-
Подвеска задняя (43)
-
Колеса (32)
-
Рама (17)
-
Тормоза (111)
-
Компрессор (6)
-
Краны тормозные (28)
-
Трубки тормозные (31)
-
Тормозные механизмы колес (48)
-
Рулевое управление (26)
-
Электрооборудование (120)
-
Генератор (16)
-
Стартер (10)
-
Проводка (23)
-
Фонари и Фары (19)
-
Переключатели (22)
-
Приборы и Датчики (25)
-
Предохранители (5)
-
Запчасти прицепов (41)
Иметь под рукой надежный магазин запчастей КАМАЗ так же важно, как и толковое СТО. Это сильно экономит не только деньги, но также время и нервы.
Интернет-магазины уже давно актуальны как для крупных областных центров, так и для отдаленных городов и сел. Причиной тому являются их очевидные и не очень очевидные преимущества.
Одним из первых таких преимуществ можно считать их быструю доступность. Достал из кармана телефон и считай, что уже в магазине.
Сюда же можно отнести разнообразие каналов связи и коммуникации. Если обычные магазины пользуются в основном телефоном и электронной почтой, то в интернет-магазине можно задать вопрос еще и в социальных сетях, и в популярных мессенджерах.
Другое преимущество – наглядность и четкое понимание того, что именно вы заказываете. Если вы звоните в обычный магазин и не знаете, как нужная запчасть правильно называется, какой ее номер по каталогу, то вам остается надеяться только на компетентность продавца и на то, что он правильно вас понял.
В отличие от этого, интернет-магазин запчастей КАМАЗ – это, по сути, специализированный сайт, основным назначением которого является наличие фотографий, названия и описания товара. Вы сразу видите, что заказываете. В таком магазине ошибки практически исключены.
Еще одно преимущество – внимание к покупателю. Если вы позвонили в обычный магазин, когда продавец занят другим покупателем, то вам он ответит так, чтобы побыстрее закончить разговор и не потерять покупателя. Скажет, что нужная запчасть есть и можно за ней приезжать. В расчете на то, что раз уже приехал в магазин, то все равно что-то купит. Сколько времени вы при этом потеряете, его не волнует.
Когда за нужной запчастью вы обращаетесь в интернет-магазин, то вы и есть тот самый покупатель, которым занят продавец. По той простой причине, что на линии в данный момент только вы, и он больше ни на кого не отвлекается.
К тому же, если магазин отправляет запчасти наложенным платежом, то есть с оплатой после осмотра, то консультант магазина прямо заинтересован в том, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая нужна. Иначе, если вы откажетесь ее получать, то магазин оплачивает доставку в обе стороны за свой счет. Консультанта за это точно не похвалят.
Дополнительным удобством является возможность сделать заказ в любое удобное время, хоть среди ночи. Даже если магазин не круглосуточный, то вам перезвонят с утра и помогут все оформить.
Еще одним значимым плюсом является цена на запчасти КАМАЗ. В интернет-магазине она, как правило, ниже, чем в обычном магазине автозапчастей. Объясняется все очень просто: меньше персонала – меньше затрат на зарплаты.
Та же история и с арендой. Размещение и техническая поддержка сайта стоит в среднем 3-5 долларов в месяц.
Сравните с арендой помещения под магазин, добавьте затраты на охрану, уборку, стоимость витрин, стеллажей и прочего оборудования для магазина – и сразу почувствуете разницу. А теперь угадайте, кто в конечном итоге за все заплатит? Правильно, покупатель.
Как выбрать «свой» магазин запчастей на КАМАЗ?
Основной критерий – специализация. Если в магазине продают запчасти на разные марки автомобилей и запчасти на КАМАЗ у них всего лишь один из разделов, значит ассортимент запчастей конкретно для КАМАЗа в этом магазине имеет второстепенное значение.
Это может означать небольшой ассортимент запчастей на складе и тогда вам придется обзванивать другие магазины, чтобы полностью закрыть свою заявку.
Не лишним будет обратить внимание на опыт работы интернет-магазина в контексте запчастей конкретно на КАМАЗ. Если с этой маркой авто магазин работает недавно, то опыта у их консультантов немного, что в свою очередь сказывается на правильности подбора нужной детали, наличии на складе наиболее ходовых запчастей, сроках и стоимости доставки.
Что мы реально предлагаем?
Интернет-магазин Шеф-Механик специализируется на продаже запчастей только для КАМАЗ. Магазин работает через интернет с 2015 года, а вообще в нише запчастей для КАМАЗ с 2002 года. Так что с опытом работы проблем нет.
Плюс к этому, имеем партнерские договоренности с разными поставщиками, чтобы поддерживать как можно более широкий ассортимент товаров.
Можем подсказать, какого перевозчика выгоднее выбрать конкретно в вашем случае. В основном это зависит от веса и габарита посылки. Во всех случаях, когда это возможно, заказы упаковываются максимально компактно для снижения стоимости доставки.
Все товары в магазине сгруппированы по категориям и подкатегориям. Не всегда так, как это сделано в официальном каталоге, зато логично и интуитивно понятно, что ускоряет и упрощает поиск нужной запчасти.
Например, кронштейн под главный тормозной кран КАМАЗ Евро можно найти в подкатегории «Железо на кабину», поскольку он приваривается к полу кабины, и подкатегории «Тормоза», потому что предназначен для установки главного тормозного крана. В какую бы из этих категорий магазина запчастей КАМАЗ не зашел посетитель, он найдет то, что нужно.
Обращайтесь.